обществоведение
сайты - меню - вход - новости




Каталог заданий.
Поведение личности

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 2 № 52

Конформизм как тип поведения характеризуется:

1) ориентацией на самого себя, на свои силы, разум, предприимчивость
2) изменением поведения человека в результате реального или воображаемого давления группы
3) стремлением индивида поступать вопреки позиции большинства
4) готовностью личности жертвовать своими интересами в пользу других

2
Задание 2 № 102

Эгоизм — черта личности, которая выражается в:

1) готовности жертвовать своими интересами в пользу других;
2) податливости реальному или воображаемому давлению группы;
3) ориентации на удовлетворение собственных потребностей;
4) сознательном и добровольном служении людям.

3
Задание 2 № 152

Коллективист — это человек, который:

1) действует по первому побуждению под влиянием эмоций;
2) склонен избегать социальных контактов;
3) воспринимает и переживает интересы своей группы как самые ценные и значимые для себя;
4) стремится поступать вопреки позиции господствующего большинства;

4
Задание 2 № 202

Нонконформизм как тип поведения проявляется в:

1) склонности человека действовать по первому побуждению;
2) изменении поведения индивида в результате реального или воображаемого давления группы;
3) стремлении человека поступать вопреки позиции большинства;
4) готовности личности добровольно, бескорыстно помогать другим людям, несмотря на возможные неприятности для себя.

5
Задание 2 № 252

Конформизм как тип поведения проявляется в:

1) преобладании индивидуальных интересов над коллективными;
2) стремлении человека быть принятым группой, получить ее одобрение;
3) желании индивида поступать вопреки позиции большинства;
4) сознательном и добровольном служении людям.

6
Задание 2 № 302

Убеждение как один из устойчивых мотивов личности:

1) обеспечивает объективную самооценку
2) характеризует способность человека критически оценивать свои поступки
3) воспринимается как нужда человека в чем-либо
4) выражает твердую уверенность человека в чем-либо

7
Задание 3 № 303

Нравственный принцип, который предполагает готовность человека помогать другим людям несмотря на возможные негативные последствия для себя, называется:

1) коллективизм
2) альтруизм
3) меркантильность
4) радушие

8
Задание 2 № 352

Установка как один из устойчивых мотивов личности:

1) отражает состояние готовности человека совершить что-либо
2) характеризует состояние нужды человека в чем-либо
3) обеспечивает объективную самооценку
4) проявляется в умении человека анализировать свои поступки

9
Задание 3 № 353

Принцип организации жизнедеятельности группы, проявляющийся в сознательном подчинении личных интересов общественным, называется:

1) нигилизм
2) педантизм
3) индивидуализм
4) коллективизм

10
Задание 2 № 402

Самокритичность как фактор самовоспитания:

1) обеспечивает объективную самооценку
2) предполагает подчинение своих поступков и действий поставленной цели
3) придает личности твердую уверенность в чем-либо
4) является обобщенной характеристикой ценностных ориентиров человека

11
Задание 14 № 414

В психологии под ролью понимается:

1) нормативно одобряемый образец поведения, ожидаемый от каждого, кто занимает определенную позицию
2) первое общее положительное или отрицательное впечатление о человеке
3) привычное отношение человека к чему-либо
4) речевое воздействие одного человека на другого или на группу людей, при котором у них помимо воли появляются новые намерения или чувства

12
Задание 15 № 415

Нравственное качество личности, которое проявляется в снисходительном отношении к незначительным проступкам и упущениям других людей, называется:

1) радушие
2) требовательность
3) совесть
4) великодушие

13
Задание 2 № 452

Направленность личности — это:

1) совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность и поведение человека
2) способность человека воспроизводить действительность в мыслях и образах
3) способ воздействия людей друг на друга
4) врожденная характеристика человека

14
Задание 3 № 453

Стремление человека соответствовать мнению большинства называется:

1) инфантилизм
2) альтруизм
3) конформизм
4) индивидуализм

15
Задание 15 № 465

Способность к нравственной самооценке, являющаяся внутренним регулятором поведения личности, — это:

1) совесть
2) благородство
3) достоинство
4) восприимчивость

16
Задание 2 № 502

Мотив как внутреннее, осознанное побуждение к действию:

1) является волевой установкой для достижения цели
2) предваряет поступок и продолжает свое действие во время его совершения
3) заключается в сравнении последствий с намерениями
4) всегда воплощает намерения в жизнь

17
Задание 3 № 503

Качество личности, которое связано с осознанным предпочтением интересов группы, стремлением к сотрудничеству и взаимопомощи, называется:

1) индивидуализм
2) альтруизм
3) коллективизм
4) нигилизм

18
Задание 15 № 515

Система норм и правил поведения, которые выражают высшие ценности человека как разумного и ответственного существа, — это:

1) этикет
2) мораль
3) закон
4) традиции

19
Задание 49 № 549

Установите соответствие.

 

ФУНКЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ
  НАПРАВЛЕНИЕ

А) интеграции

Б) коммуникации

В) контроля

 

1) оценка выполнения различными организациями и людьми установленных норм и законов

2) объединение общества на основе баланса интересов различных групп и выработки общей конструктивной линии действий

3) принятие партийных документов, политических деклараций и программ государственного развития

4) осуществление обмена информацией между различными звеньями политической системы

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А2Б4В3. Помните, что некоторые данные правого столбца могут не использоваться вообще.


20
Задание 2 № 552

Принцип жизненной ориентации, основывающийся на мотивах себялюбия и равнодушия к другим людям, называется:

1) конформизм
2) инфантилизм
3) эгоизм
4) альтруизм

21
Задание 10 № 560

Форма общения, основанная на прямом принуждении человека к определенным действиям, называется:

1) манипулятивное общение
2) диалогическое общение
3) скрытое общение
4) императивное общение

22
Задание 2 № 602

Черта личности, которая проявляется в готовности бескорыстно заботиться о других людях, даже несмотря на возможные неприятности для себя, называется:

1) коллективизм
2) настойчивость
3) самоуважение
4) альтруизм

23
Задание 10 № 610

Форма общения, которая используется в уставных отношениях между военнослужащими, отдающими и исполняющими приказы, называется:

1) манипулятивное общение
2) диалогическое общение
3) креативное общение
4) императивное общение

24
Задание 49 № 649

Установите соответствие.

 

СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ   ОПРЕДЕЛЕНИЕ

А) заражение

Б) внушение

В) подражание

 

1) происходящее как бы само собой распространение какой-либо деятельности от одного человека к другому

2) воздействие одного человека на другого посредством речевого сообщения, которое приводит к тому, что у него помимо воли появляются какие-то намерения или чувства

3) логически обоснованный процесс побуждения человека принять определенные ценности

4) воспроизведение человеком образцов демонстрируемого поведения

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А2Б4В3. Помните, что некоторые данные правого столбца могут не использоваться вообще.


25
Задание 2 № 652

Форма поведения человека, который сознательно подчиняется интересам группы, стремится к сотрудничеству и взаимопомощи, называется:

1) нонконформизм
2) эгоизм
3) индивидуализм
4) коллективизм

26
Задание 10 № 660

Форма общения, которая предполагает учет чувств, желаний, физического состояния других людей, называется:

1) диалогическое общение
2) императивное общение
3) харизматическое общение
4) директивное общение

27
Задание 49 № 699

Установите соответствие.

 

ПОНЯТИЕ   ОПРЕДЕЛЕНИЕ

А) социальная рефлексия

Б) социальная роль

В) внушение

 

1) воздействие одного человека на другого, которое приводит к тому, что помимо воли у него появляются какие-то чувства, намерения

2) способность человека представить себе, как он воспринимается другим человеком в процессе общения

3) нормативно одобряемый образец поведения, ожидаемый окружающими от каждого, кто занимает данную социальную позицию

4) распространение какой-либо деятельности или настроения от одного человека к другому, происходящее как бы само собой

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А2Б4В3. Помните, что некоторые данные правого столбца могут не использоваться вообще.


28
Задание 2 № 702

Нравственный принцип, который предполагает добровольную помощь человека другим людям и его готовность жертвовать для них личными интересами, называется:

1) конформизм
2) педантизм
3) альтруизм
4) радушие

29
Задание 10 № 710

Форма общения, которая часто используется в рекламе с целью оказания скрытого влияния на человека, называется:

1) императивное общение
2) манипулятивное общение
3) креативное общение
4) либеральное общение

30
Задание 49 № 749

Установите соответствие.

 

ПОНЯТИЕ   ОПРЕДЕЛЕНИЕ

А) убеждение

Б) заражение

В) подражание

 

1) воспроизведение человеком образцов поведения других людей

2) логически обоснованный процесс побуждения человека принять определенные ценности, верования или отношения

3) неосознанное изменение намерений личности под влиянием манипуляций оппонента

4) передача эмоций происходит от одного человека к другому независимо от желания, как бы сама собой

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А2Б4В3. Помните, что некоторые данные правого столбца могут не использоваться вообще.


31
Задание 2 № 752

Черта личности, которая проявляется в готовности человека бескорыстно заботиться о других, забывая о своих интересах, называется:

1) нонконформизм
2) альтруизм
3) индивидуализм
4) педантизм

32
Задание 10 № 760

Форма общения, основанная на скрытом влиянии на человека с целью осуществления своих намерений, называется:

1) императивное общение
2) либеральное общение
3) манипулятивное общение
4) директивное общение

33
Задание 49 № 799

Установите соответствие.

 

СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ   ОПРЕДЕЛЕНИЕ

А) внушение

Б) заражение

В) подражание

 

1) распространение какой-либо деятельности или настроения от одного человека к другому, происходящее как бы само собой

2) речевое воздействие одного человека на другого, при котором у него помимо воли появляются новые намерения

3) твердая уверенность личности в чем-либо, побуждающая ее поступать в соответствии со своими взглядами

4) воспроизведение человеком образцов поведения других людей

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А2Б4В3. Помните, что некоторые данные правого столбца могут не использоваться вообще.


34
Задание 1 № 801

Человека с темпераментом холерика русский физиолог И. Павлов называл:

1) настойчивым тружеником жизни
2) боевым, задорным, легко раздражающимся типом
3) горячим продуктивным деятелем
4) любознательным и находчивым

35
Задание 2 № 802

Убеждение как устойчивый мотив:

1) выражается в критическом анализе своего поведения
2) позволяет человеку поступать в соответствии с собственными взглядами
3) воспринимается как нужда человека в чем-либо
4) обеспечивает объективную самооценку

36
Задание 3 № 803

Этикет как система правил:

1) является проявлением корпоративной культуры в организации
2) способствует становлению темперамента человека
3) регулирует отношения в обществе с позиции добра и зла
4) характеризует степень жизненной активности человека

37
Задание 4 № 804

Способность к искреннему сопереживанию, стремление разделить чужую боль — это:

1) эмпатия
2) мышление
3) инстинкт
4) духовность

38
Задание 15 № 815

Чуткость как нравственное качество:

1) предполагает полный отказ от личных интересов
2) означает стремление любой ценой добиться общественного признания
3) воплощено в установке на достижение личного блага
4) несовместимо с грубостью и нетерпимостью к другим людям

39
Задание 1 № 851

Человека с темпераментом холерика русский физиолог И. Павлов называл:

1) веселым, игривым и находчивым
2) горячим продуктивным деятелем
3) революционером по жизни
4) задорным и легко раздражающимся типом

40
Задание 2 № 852

Целеустремленность как условие самовоспитания:

1) предполагает подчинение своих действий поставленной задаче
2) обеспечивает объективную самооценку
3) выражается в критическом анализе своего поведения
4) характеризует темперамент человека

41
Задание 3 № 853

Этикет как система правил:

1) является внешним регулятором поведения человека
2) содействует нравственному самоопределению личности
3) упорядочивает происходящие в обществе изменения
4) закрепляется в нормативных правовых актах

42
Задание 4 № 854

Обобщенное понимание человеком самого себя, окружающего мира и своей связи с ним, состоящее из его важнейших убеждений, называется:

1) интерес
2) самооценка
3) мировоззрение
4) самовоспитание

43
Задание 15 № 865

Чуткостью называют такое нравственное качество, которое:

1) обязывает беречь престижность своего статуса
2) проявляется в беспристрастности и принципиальности
3) предполагает внимательное отношение к потребностям людей
4) направляется эгоистическими мотивами

44
Задание 1 № 901

Человека с типом темперамента меланхолика русский физиолог И. Павлов называл:

1) потерянным в новых условиях
2) вдумчивым и застенчивым
3) сдержанным и терпеливым
4) настойчивым и упорным тружеником

45
Задание 2 № 902

Самооценка — это:

1) характерная для человека активность по отношению к окружающему миру
2) умение подчинять свои поступки достижению поставленной цели
3) умение ставить перед собой четкие задачи
4) критический анализ своего поведения

46
Задание 4 № 904

Черта личности, которая заключается в себялюбии, сосредоточении на своем Я, равнодушии к другим людям, — это:

1) эгоизм
2) эмпатия
3) нигилизм
4) нирвана

47
Задание 15 № 915

Великодушием называют такое нравственное качество, которое:

1) допускает снисходительность к незначительным проступкам других людей
2) означает стремление добиться общественного признания любой ценой
3) воплощено в установке на достижение личного блага
4) направляется чувствами страха и вины

48
Задание 1 № 951

Человека с типом темперамента сангвиника русский физиолог И. Павлов называл:

1) яркой и неординарной личностью
2) упорным тружеником жизни
3) горячим продуктивным деятелем
4) боевым, задорным и радушным типом

49
Задание 2 № 952

Целеустремленность — это:

1) умение подчинять свои поступки достижению nоставленной задачи
2) способность представлять окружающий мир в мыслях
3) способность к объективной самооценке
4) умение представлять себя на месте другого человека

50
Задание 3 № 953

Этикет как система правил:

1) является обязательным внутренним регулятором поведения человека
2) содействует нравственному самоопределению личности
3) составляет часть культуры общества в целом
4) закрепляется в нормативных правовых актах

51
Задание 4 № 954

Человеческая деятельность, создающая принципиально новые материальные и духовные ценности, — это:

1) практика
2) образование
3) творчество
4) традиция

52
Задание 15 № 965

Благородство как черта нравственного поведения:

1) предполагает полный отказ от индивидуальных интересов
2) составляет основу правосознания
3) распространяется только на деловые отношения
4) основывается на высоких идеалах, самоотверженности и мужестве

53
Задание 42 № 992

Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз называется национальная _____.


54
Задание 1 № 1001

Человека с типом темперамента флегматика русский физиолог И. Павлов называл:

1) угрюмым, мрачным пессимистом
2) потерянным в новых условиях
3) эмоциональным и несдержанным
4) упорным тружеником жизни

55
Задание 2 № 1002

Требовательность как условие самовоспитания:

1) вызывает стремление стать лучше
2) влияет на тип темперамента
3) обеспечивает объективную самооценку
4) является одним из основных устойчивых мотивов

56
Задание 4 № 1004

Целостное социальное качество человека, состоящее в способности понимать себя и окружающих, осмысленно действовать, участвуя в жизни общества, и отвечать за свои поступки, выражается понятием:

1) правоспособность
2) инфантилизм
3) личность
4) самокритичность

57
Задание 15 № 1015

С точки зрения нравственности понятие «честь» означает:

1) верность слову и данным обязательствам
2) отстраненность от интересов других людей
3) снисходительность по отношению к другим людям
4) стремление любой ценой повысить свой социальный статус

58
Задание 2 № 1052

Основным направлением деятельности институтов духовной сферы общественной жизни является:

1) воспроизводство человеческого рода
2) социализация подрастающего поколения
3) производство материальных благ
4) осуществление правосудия

59
Задание 3 № 1053

Примером манипулятивного общения является:

1) предписание руководителя подчиненному
2) реклама азартных игр
3) приказ старшего по званию в армии
4) доверительная беседа друзей

60
Задание 7 № 1057

Реальная притча, которая осознается человеком и направляет его познавательную и практическую деятельность. — это:

1) интерес
2) самооценка
3) эмоции
4) совесть

61
Задание 8 № 1058

Стремление быть принятым группой, получить ее одобрение является одной из основных причин:

1) конформизма
2) нонконформизма
3) аутизма
4) эмпатии

62
Задание 15 № 1065

Специфика морали заключается в том, что она:

1) содержит четкие предписания на все случаи жизни
2) в общей форме определяет критерии добра и зла
3) закрепляется в специальных документах
4) обеспечивается мерами государственного принуждения

63
Задание 16 № 1066

В структуре поступка человека нравственная оценка предполагает:

1) оправдание себя за неудачи
2) умение самостоятельно ставить перед собой цели
3) порицание действий, нарушающих общепринятые нормы
4) определение стремлений человека в достижении цели

64
Задание 3 № 1103

Примером императивного общения является:

1) ответ ученика на уроке
2) приказ директора предприятия
3) обсуждение общих проблем с друзьями
4) выступление политического обозревателя по телевидению

65
Задание 7 № 1107

Способность человека быть волевой личностью, проявлять выдержку в любых ситуациях называется:

1) воспитанность
2) самообладание
3) упрямство
4) темперамент

66
Задание 8 № 1108

Изменение поведения людей в результате реального или воображаемого давления группы называется:

1) коллективизм
2) конформизм
3) индивидуализм
4) нонконформизм

67
Задание 16 № 1116

В структуре поступка человека нравственная оценка предполагает:

1) оправдание себя за неудачи
2) умение самостоятельно ставить перед собой цели
3) сопоставление результата совершенного действия и образца должного поведения
4) определение стремлений человека в достижении цели

68
Задание 47 № 1147

Система представлений, которая:

 

а) выражает обобщенное понимание человеком самого себя, окружающего мира и своей связи с ним

б) включает различные знания человека об окружающем мире и самом себе

в) формируется в процессе становления и развития личности, вооружая ее ориентирами, позволяющими правильно поступать в важных ситуациях,

 

называется ________.


69
Задание 3 № 1153

Примером опосредованного общения является:

1) выступление на городском митинге
2) переписка с деловым партнером по электронной почте
3) беседа друзей на школьной перемене
4) разговор дома по душам отца и сына

70
Задание 7 № 1157

Твердая уверенность личности, побуждающая поступать в соответствии со своими взглядами, называется:

1) воспитанность
2) упрямство
3) характер
4) убеждение

71
Задание 8 № 1158

Стремление человека поступать вопреки позиции большинства называется:

1) конформизм
2) аутизм
3) нонконформизм
4) интроспекция

72
Задание 16 № 1166

Нравственная оценка в структуре поступка человека предполагает:

1) оправдание себя за неудачи
2) умение самостоятельно ставить перед собой цели
3) анализ поведения на основе всеобщих требований морали
4) определение стремлений человека в достижении цели

73
Задание 47 № 1197

Понятие, которое обозначает:

 

а) устойчивый мотив, ориентирующий деятельность и поведение личности в различных ситуациях

б) состояние готовности человека совершить что-либо

в) предрасположенность к активным действиям в определенной ситуации,

 

— это ________.


74
Задание 3 № 1203

Диалогическое общение отличается тем, что:

1) отдаются категорические указания и распоряжения
2) осуществляется скрытое влияние на человека
3) партнер воспринимается как равный
4) используются приказы, требования и угрозы

75
Задание 7 № 1207

Нужда человека, отсутствие чего-либо важного для его деятельности называется:

1) убеждение
2) характер
3) потребность
4) уровень притязания

76
Задание 8 № 1208

Стремление человека поступать вопреки позиции господствующего большинства — это:

1) конформизм
2) нонконформизм
3) альтруизм
4) интравертизм

77
Задание 16 № 1216

Нравственный поступок в обязательном порядке предполагает:

1) оправдание любых действий внешними обстоятельствами
2) самостоятельность действий по достижению цели
3) достижение поставленной цели любыми средствами
4) подражание позиции большинства

78
Задание 47 № 1247

Целостное социальное качество человека, которое состоит в:

 

а) способности быть сознательным субъектом отношений и деятельности

б) способности понимать себя и окружающих

в) индивидуальности проявления черт характера,

 

называется ________.


79
Задание 3 № 1253

Манипулятивное общение отличается тем, что:

1) отдаются категорические указания и распоряжения
2) осуществляется скрытое влияние на человека
3) партнер воспринимается как равный
4) уважаются чувства и желания других людей

80
Задание 7 № 1257

Способ обеспечения согласованности между процессами развития общества и формированием личности называется:

1) менталитет
2) целеустремленность
3) требовательность
4) самовоспитание

81
Задание 8 № 1258

Форма общественного поведения, которая проявляется в готовности добровольно помогать другим людям, даже несмотря на возможные неприятности, называется:

1) конформизм
2) рефлексия
3) альтруизм
4) эмпатия

82
Задание 16 № 1266

Мотивация в структуре нравственного поступка человека:

1) играет роль импульса в его поведении
2) определяет эффективность совершаемых действий
3) рассматривается как предвосхищаемый результат действия
4) выражает отношение личности к содеянному как к хорошему или плохому

83
Задание 47 № 1297

Совокупность относительно устойчивых качеств человека, которые:

 

а) определяются историческими условиями жизнедеятельности

б) проявляются в действиях и поступках

в) являются индивидуальной особенностью личности,

 

называется ________.


84
Задание 2 № 1302

Для флегматика характерны(-о):

1) сдержанные чувства и эмоции
2) легкое приспособление к новым условиям жизни
3) обидчивость и ранимость
4) резкие смены настроения

85
Задание 3 № 1303

Эгоизм как черта личности проявляется в:

1) стремлении человека к глубокому самоанализу
2) подчиненности действия эмоциям
3) сосредоточенности только на собственных выгодах и интересах
4) отказе от взаимодействия с окружающими

86
Задание 10 № 1310

Общение, основанное на скрытом влиянии на человека с целью осуществления своих намерений, называется:

1) императивное
2) манимулятивное
3) гуманистическое
4) диалогическое

87
Задание 13 № 1313

Структурным элементом нравственного поведения является:

1) принятие решения как волевой установки в выборе uели
2) духовность как ценностное содержание сознания
3) правомерность как соответствие требованиям закона
4) норма как общепризнанный образеu поведения

88
Задание 2 № 1352

Для холерика характерны(-о):

1) резкие смены настроения
2) спокойствие и медлительность
3) умение хорошо справляться с монотонной работой
4) невыразительные движения и мимика

89
Задание 3 № 1353

Эгоизм как черта личности — это:

1) отказ от взаимодействия с окружающими людьми
2) подчиненность действия эмоциям
3) стремление к глубокому самоанализу
4) себялюбие, равнодушие к другим людям

90
Задание 10 № 1360

Общение, основанное на прямом принуждении человека к определенным действиям, называется:

1) императивное
2) манипулятивное
3) гуманистическое
4) диалогическое

91
Задание 13 № 1363

Структурным элементом нравственного поведения является:

1) духовность как ценностное содержание сознания
2) норма как общепризнанный образец поведения
3) последствие как реальный, достигнутый результат
4) правомерность как соответствие требованиям закона

92
Задание 2 № 1402

Для сангвиника характерны(-о):

1) активность и общительность, быстрое приспособление к новым условиям
2) вспыльчивость и несдержанность
3) спокойствие и медлительность
4) умение хорошо справляться с монотонной работой

93
Задание 3 № 1403

Для конформизма как формы поведения характерно(-а):

1) стремление соответствовать мнению большинства
2) определение личных интересов выше групповых
3) противостояние давлению группы в целях зашиты своих интересов
4) бескорыстная забота о благе другого человека

94
Задание 10 № 1410

Способность человека представить себе, как он воспринимается окружающими в процессе общения, называется:

1) эмпатия
2) социальная рефлексия
3) интроверсия
4) ролевое ожидание

95
Задание 13 № 1413

Структурным элементом нравственного поведения является:

1) духовность как ценностное содержание сознания
2) норма как общепризнанный образец поведения
3) сознательная постановка цели
4) правомерность как соответствие требованиям закона

96
Задание 2 № 1452

Темперамент сангвиника характеризуется:

1) умением хорошо справляться с монотонной работой
2) спокойствием и медлительностью
3) легкостью приспособления к новым условиям жизни
4) вспыльчивостью и несдержанностью

97
Задание 3 № 1453

Коллективизм как форма поведения проявляется в:

1) умении оказывать скрытое влияние на коллектив
2) бескорыстной заботе о благе другого человека
3) восприятии интересов группы как значимых для себя
4) изменении поведения под влиянием большинства

98
Задание 10 № 1460

Способ взаимодействия людей, предполагающий речевое воздействие человека на чувства и намерения других людей помимо их воли, называется:

1) заражение
2) внушение
3) убеждение
4) подражание

99
Задание 13 № 1463

Мотивация поступка:

1) рассматривается как основное средство достижения цели
2) всегда содержит нравственную составляющую
3) является регулятором поведения человека
4) является прообразом ожидаемого результата

100
Задание 2 № 1502

Темперамент сангвиника характеризуется:

1) вспыльчивостью и несдержанностью
2) умением легко сходиться с незнакомыми людьми
3) спокойствием и медлительностью
4) умением хорошо справляться с монотонной работой

101
Задание 3 № 1503

Коллективизм как особое качество и форма поведения человека проявляется в:

1) умении оказывать скрытое влияние на коллектив
2) независимости и самостоятельности действий
3) осознанном служении интересам своей группы
4) готовности добровольно помогать другим, несмотря на возможные неприятности для себя

102
Задание 10 № 1510

Способ взаимодействия людей, предполагающий воспроизведение человеком образцов демонстрируемого поведения, называется:

1) заражение
2) внушение
3) убеждение
4) подражание

103
Задание 13 № 1513

Структурным элементом нравственного поведения является:

1) правомерность как соответствие действий требованиям закона
2) намерение как желание совершить поступок
3) требовательность как потребность человека стать лучше
4) духовность как ценностное содержание сознания

104
Задание 2 № 1552

Человек как биологический организм:

1) обладает мышлением и членораздельной речью
2) творчески видоизменяет окружающий мир
3) нуждается в питании
4) формирует религиозные представления

105
Задание 2 № 1602

Человек как социальный субъект:

1) подчиняется биофизическим законам
2) имеет особенности функционирования организма
3) испытывает потребность в кислороде
4) несет ответственность за свои поступки

106
Задание 2 № 1652

Человек как биологический организм:

1) вырабатывает духовные ориентиры своей жизни
2) стремится к самосовершенствованию
3) производит материальные и духовные ценности
4) проявляет простейшие психические реакции

Пройти тестирование по этим заданиям