обществоведение
сайты - меню - вход - новости




Каталог заданий.
Стратегии поведения в конфликтной ситуации

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 11 № 61

Стратегия сотрудничества как средство разрешения конфликтной ситуации:

1) заключается в навязывании другой стороне предпочтительного для себя решения
2) предполагает поиск решения в ходе открытого обмена мнениями
3) выражается в сглаживании противоречий в ущерб своим интересам
4) состоит в урегулировании разногласий через взаимные уступки

2
Задание 11 № 111

Стратегию уклонения как линию поведения в конфликтной ситуации отличает:

1) сглаживание противоречий, стремление пренебречь своими интересами в пользу другого человека;
2) настойчивость в открытой борьбе за свои интересы;
3) поиск решения через открытый обмен мнениями;
4) воздержание от вступления в споры, стремление перевести разговор на другую тему.

3
Задание 11 № 161

Стратегию приспособления как линию поведения в конфликтной ситуации отличает:

1) учет интересов всех участников конфликта путем открытого обсуждения разногласий;
2) пренебрежение своими интересами в пользу другого;
3) достижение согласия в результате взаимных уступок;
4) умение отстоять свое мнение путем открытой борьбы за свои интересы;

4
Задание 11 № 211

Стратегию конкуренции как линию поведения в конфликтной ситуации отличает:

1) урегулирование разногласий через взаимные уступки;
2) поиск решения через открытый обмен мнениями;
3) настойчивость в открытой борьбе за свои интересы;
4) попытка уйти от конфликта при минимальных затратах.

5
Задание 11 № 261

Стратегия компромисса как линия поведения в конфликтной ситуации заключается в:

1) урегулировании разногласий через взаимные уступки;
2) поиске совместного справедливого для всех решения в ходе открытого обмена мнениями;
3) навязывании другой стороне предпочтительного для себя решения;
4) стремлении уйти от конфликта путем уступок, пренебрегая своими интересами в пользу другого.

6
Задание 13 № 813

К типичным искажениям восприятия конфликта относится позиция «все ясно», когда:

1) кажется, что благородство и великодушие на вашей стороне
2) видят недостатки другого , но не осознают таких же недостатков у себя
3) одинаковые поступки свои и оппонента оценивают по-разному
4) действия оппонента воспринимаются чрезмерно упрощенно и однозначно как враждебные

7
Задание 14 № 814

Стратегию конкуренции как линию поведения в конфликтной ситуации отличает:

1) терпение и внимание к оппоненту
2) подавление волевым усилием своих чувств
3) настойчивость в открытой борьбе за свои интересы
4) урегулирование разногласий через взаимные уступки

8
Задание 13 № 863

К типичным искажениям восприятия конфликта относится позиция «двойная этика», когда:

1) существует однозначная уверенность в справедливости своих действий
2) видят недостатки другого, но не осознают таких же недостатков у себя
3) одинаковые поступки свои и оппонента оценивают по-разному
4) действия оппонента однозначно воспринимаются как враждебные

9
Задание 14 № 864

Стратегию сотрудничества как способ выхода из конфликтной ситуации отличает(-ют):

1) открытый обмен мнениями и поиск совместного решения
2) стремление перевести разговор на другую тему
3) стремление уйти от конфликта путем односторонних уступок
4) взаимные уступки при разрешении противоречий

10
Задание 13 № 913

К типичным искажениям восприятия конфликта относится позиция «поиск соломинки в глазу другого», когда:

1) кажется, что справедливость и благородство только на вашей стороне
2) видят недостатки другого, но не осознают таких же недостатков у себя
3) существует однозначная уверенность в своих действиях
4) конфликт понимается упрощенно и действия оппонента не воспринимаются серьезно

11
Задание 14 № 914

Стратегию сотрудничества как выход из конфликтной ситуации отличает:

1) волевое усилие в переосмыслении ситуации
2) подавление волевым усилием чувства вины
3) подчинение своего поведения общечеловеческим ценностям
4) поиск решения в ходе открытого обмена мнениями

12
Задание 13 № 963

К типичным искажениям восприятия конфликта относится позиция «все ясно», когда:

1) ситуация однозначно оценивается чрезмерно упрощенно и намерения оппонента воспринимаются как враждебные
2) кажется, что истина и благородство на стороне оппонента
3) одинаковые поступки свои и оппонента оценивают по-разному
4) недостатки замечают прежде всего у оппонентов, но не у себя

13
Задание 14 № 964

Стратегию конкуренции как линию поведения в конфликтной ситуации отличает:

1) использование рационально-логической аргументации
2) урегулирование разногласий через взаимные уступки
3) воздержание от вступления в споры и дискуссии
4) открытая борьба за свои интересы

14
Задание 13 № 1013

К типичным искажениям восприятия конфликта относится позиция «двойная этика», когда:

1) замечают недостатки у оппонентов, но не у себя
2) одинаковые поступки свои и оппонента оценивают по-разному
3) кажется, что истина полностью на вашей стороне
4) дается однозначная негативная оценка намерений оппонента

15
Задание 14 № 1014

Стратегию приспособления как линию поведения в конфликтной ситуации отличает:

1) стремление уйти от конфликта путем односторонних уступок
2) урегулирование разногласий через взаимное согласие
3) подчинение своего поведения общечеловеческим ценностям
4) поиск решения через открытый обмен мнениями

16
Задание 11 № 1561

Выберите правильное соотнесение между понятиями, характеризующими общение, и их разновидностями.

 

1. форма общения

2. средство общения

 

а) вербальное

б) монологическое

в) манипулятивное

г) неречевое

д) диалогическое

е) императивное

1) 1вд; 2абге
2) 1абгд; 2ве
3) 1бвде; 2аг
4) 1ге; 2абвд

17
Задание 11 № 1611

Выберите правильное соотнесение между понятиями, характеризующими общение, и их разновидностями.

 

1) средство общения

2) форма общения

 

а) диалогическое

б) речевое

в) манипулятивное

г) монологическое

д) невербальное

е) императивное

1) 1аг; 2бвде
2) 1абе; 2вгд
3) 1бд; 2авге
4) 1вге; 2абд

18
Задание 11 № 1661

Выберите правильное соотнесение между понятиями, характеризующими общение, и их разновидностями.

 

1) форма общения

2) вид общения

 

а) манипулятивное

б) диалогическое

в) прямое

г) ролевое

д) императивное

е) доверительное

1) 1ав; 2бгде;
2) 1абд; 2вге;
3) 1вге; 2абд;
4) 1бе; 2авгд.

Пройти тестирование по этим заданиям